Oh, Madonna!..

Чего точно нельзя сказать о Мадонне, так это того, что она стоит на месте. Достаточно просто вспомнить ее последний альбом, чтобы понять: зацикливаться на чем-то одном по-прежнему не в ее стиле. От спокойной гитарно-балладной акустики певица перешла к энергичному и электронному стилю dance. Если кто-то начал скучать и заговорил, что старушке пора на пенсию, то Мадонна, с легкостью настоящей артистки (а я считаю таковой Мадонну, с ее выразительностью и умением создавать образы: от развязной сексуальной штучки до благочестивой мамаши) показала, как легко ей даются любые откровения, в том числе и на танцевальной площадке.

Альбом выдержан в одной тематике – пластинка круглая как по форме, так и по содержанию. Композиции плавно "перетекают" друг в друга, и, в общем, складываются в один длинный танцевальный трек. Так, большинство песен похожи друг на друга, кажутся вариациями на одну и ту же музыкальную тему.

Это же прослеживается по клипам, которые Мадонна выпустила к двум песням с альбома: "Sorry" и "Hung up". И в том, и другом случае имеет место множество характерно-символических элементов, начиная с дискотечного проигрывателя, сверкающего разноцветными огнями, заканчивая "главными героями". Понятно, что и смысл песен отходит на второй план, он в большинстве случаев вообще никак не связан с сюжетом. Главное, что в обоих клипах танцуют абсолютно все: тонкие и толстые, дети и взрослые.

"Confessions On A Dance Floor" - ни секунды статичности, покоя, это – музыка движений. Несомненно, здесь есть интересные находки. Например, новое дыхание получают уже знакомые мелодии (Мадонна получила сэмпл ABBA для "Hunh up", есть часть из "Can You Feel It" Jacksons 5 и повторение собственной "Like A Prayer").

Сочетание незатейливых попсовых текстов, актуального сегодня стиля dance – и получился отличный микс для тех, кто хочет расслабиться и, не напрягаясь, повеселиться. Больше ритма, больше выразительности, больше электронных блесток. Никогда не делая ставку на сильный вокал, она и в этот раз продемонстрировала публике то, что умеет, прежде всего, хорошо работать и идти вперед. Приятный тембр, нестареющий голос и, главное, бешеная энергия – перед нами снова она, вечно молодая, смелая и откровенная Мадонна.

Жаль, что в ближайшее время мы так и не увидим ее в России. Остается гадать, что эта нестареющая "шоувумэн" сделает в следующий раз. В конце концов, она ещё ни разу не давала повода сказать в свой адрес: "I've heard it all before".

 

 

Автор: Алена Усеня