Акустическая Молекула под дождем

В минувший четверг на крыше Hi-Hat прошел концерт Найка Борзова по случаю презентации нового альбома «Молекула Vol.2». Найк уже выступал в рамках фестиваля Roof Music Fest и в этом году привез свой творческий эксперимент, обновленную «Молекулу», состоящую из 18 песен в новой аранжировке, в том числе и двумя неизданными ранее «Ева» и «Молекула». Альбом отличается новым «живым» звучанием, инструментами к которым редко прибегают при студийной записи и особым ритмом. 

Фото: Таня Ананьева

Вообще идея записать акустический альбом хоть раз в жизни приходила в голову всякому музыканту, сейчас практически на каждую песню есть свой аналог в мягком, лиричном звучании звучании. «Игра без электричества» видимо никогда не уйдет из мира современной музыки. Сложно представить акустическую игру в полном объеме для студийной записи и постоянного прослушивания на устройствах, но для такого по-питерски уютного концерта, который проходил на крыше Hi-Hat, такое звучание подошло идеально. Найк и музыканты вышли с инструментами, которые использовались при записи альбома, кахон, перкуссия и ветряные колокольчики. Стартовал концерт со всеми любимой и одной из самых давних его песен «Три слова», публика ожидала именно этого, и тон концерту был задан отлично. После прозвучали песни «День как день», «Радоваться», «Детка». Естественно, все с самого начала концерта требовали легендарную «Лошадку», которую Найк исполнил не сразу, прокомментировав что «она, как и все подобные люди такой деятельности, опаздывает».

 

После нескольких песен, начался настоящий ливень, но абсолютно никого это не заставило уйти, люди как будто ждали этого момента, и все радостно открыли единым куполом зонты, а кто-то даже просто стал танцевать под дождем. Отдельно стоит отметить публику, которая собралась на концерт, помимо привычной хипстерской молодежи, завсегдатаев наших прекрасных летних мероприятий на крышах, были и более солидные люди, совсем юных зрителей практически не было. Вообще концерт получился романтичным и очень теплым, как специально для таких инструментов как загадочный ящик кахон и стиля «этно-техно», как сам Найк описывает свой альбом.

Несомненно, новое звучание оживило старые хиты. «Живые» инструменты, действующие в унисон со своим обладателем, имеют будущее на концертах. Зрителю интересно, его завораживает процесс рождения музыки здесь и сейчас, ему хочется прочувствовать энергетику исполнителя. Публика не хотела отпускать Найка так быстро и он исполнил на бис еще три композиции куда вошла так же популярная «Верхом на звезде», исполненная вместе со всей промокшей от дождя, и трепетно жавшей друг к другу, публикой.

Теперь будем ждать Найка с новыми экспериментами вместе с кахоном и не только знакомыми хитами, но и новыми композициями в стиле «этно-техно».

 

 

Анастасия Гороховская