Mew. Расправляя стеклянные крылья воздушного змея

Эта группа стала известна за пределами своей родной страны в 2003, с альбома «Frengers». Mew играли на разогреве у R.E.M. и Sigur Ros, у Kent и Робби Уильямса. Думается, что в скором времени Franz Ferdinand с их шотландской бесшабашностью придется немного подвинутся и уступить место датской меланхоличности Mew.

     Музыка Mew – это музыка путешественников. Их звуки берут своего слушателя за галстук и вытягивают, вначале из душных четырех стен офиса. Затем, из узкого пространства улиц, увлекая куда-то... Хочется выйти за пределы собственных мыслей. За пределы своего «я». Начать путешествовать в каких-то ирриальных пространствах. Mew, как волшебники, открывают двери восприятия и бросают слушателя прямо у порога, а сами куда-то исчезают.
 
     В качестве саунд-продюсера последнего альбома группы «And the glass handed kites» выступил Майкл Байнхорн (Michael Beinhorn), работавший с Marilyn Manson, Red Hot Chilli Peppers. Альбом был выпущен в 2005 году, появление российского издание запланировано на  16 октября 2006 года.
  
   По сравнению с предыдущей пластинкой звучание Mew стало более уверенным. Если в альбоме «Frengers» музыканты будто пробовали различные звуки на вкус и запах, пытались понять, где их собственные границы пощупать эти границы и зайти за. То альбом «Аnd the glass handed kites» производит впечатление, что музыканты знают, что делают. Они нашли свой мир и теперь раскрашивают его красками своего воображения. Как Алиса, которая вначале летела сквозь кроличью нору, а потом очутилась в «Стране чудес».
  
     Mew  часто  сравнивают  с  Sigur  Ros  и  действительно  потоки стекающие с колонок, нарастающее напряжение и концентрация звука очень смахивает на Sigur Ros. Но у Mew своя история. Точнее – своя сказка. Причем, они ее не рассказывают – они в ней живут. Хочешь, приходи в их мир и если будет хорошая погода, может быть, что-нибудь увидишь.


  Дарья Харченко