На главную

Синематограф

Попс

Джаз и блюз

Танцпол

РуссРок

Тяжеляк

Немейнстрим

Этно

Хип-хоп и R'n'B

Фанк, реггей, ска

Rock

Панк

Art

направления

Live

Релизы

Медиа

Интервью

Мы

Наши друзья

поиск

Синематограф Синематограф
Попс Попс
Джаз и блюз Джаз и блюз
Танцпол Танцпол
РуссРок РуссРок
Тяжеляк Тяжеляк
Немейнстрим Немейнстрим
Этно Этно
Хип-хоп и R'n'B Хип-хоп и R'n'B
Фанк, реггей, ска Фанк, реггей, ска
Rock Rock
Панк Панк
Art Art

Реклама

Главная / Live / Die Krupps - Индастриэл не стареет!

25.03.2008

Die Krupps - Индастриэл не стареет!

Какой вы представляете музыку 80-х годов прошлого столетия? Для кого-то 80-е ассоциируются с поп-культурой, у кого-то с расцветом русского рока. А ценители тяжелой музыки знают, что в этот период бурно развивалось такое направление, как "индастриэл". И в связи с этим нельзя не вспомнить про группу, звучание которой напоминает индустриально – промышленные звуки различных станков и механизмов – это немцы Die Krupps. Расцвет группы пришелся как раз на 80-е годы, затем их творчество стало понемногу угасать: сменялись участники, а звучание стало более тяжелым. В 1997 году, после выпуска очередного альбома коллектив распался, а их творчество дало старт многим известным ныне индастриал – группам (чего стоят одни Rammstein!). Однако, на радость поклонникам Круппы решили вновь соединиться к своему 20-летнему юбилею в 2005 году.
 
Многие, наверное, думают, что после более 20-ти лет существования музыканты должны несколько сбавить обороты. Но только не эта группа! Die Krupps не только ни растеряли своего творческого потенциала и энергии, но и, наоборот, приобрели еще более интересное звучание. Группа много экспериментирует со стилями музыки и инструментами, только в одном не изменяя себе: в фирменном звучании и вокале Юргена Энглера. В этом можно было убедиться, побывав на выступлении группы в Москве 21 марта в клубе Апельсин.
 
Начало концерта затягивалось. В зале звучали хиты дискотек 80-х (ABBA, Boney M), напоминая об этом золотом времени. Да и самой публике было, что вспомнить: в зале было много людей среднего возраста. На сцене можно было хорошо рассмотреть металлическую трубу, из которой планировалось извлекать необычные звуки. С одной стороны простая вроде труба (такие трубы, в доме есть у каждого), но необычная: музыкальный инструмент все-таки! К назначенному времени, восьми вечера, народ подтягивался очень медленно, и, казалось, что зал едва ли заполнится на 1/ 3. Но это была только видимость, к половине девятого это количество уже набралось. А к девяти вечера зал, почти наполнившийся до конца, уже звал группу на сцену, причем не только по-русски, но и по-немецки. Несколько раз музыка смолкала, и весь зал замирал в ожидании музыкантов и, наконец, они вышли под звуки интро. Группа сразу же завела аудиторию. Точнее завел всех Юрген: он буквально выбежал на сцену, поприветствовал публику и стал исполнять «High Tech/Low Life». При этом он зажигательно танцевал. Не знаю, как он это делал в молодости (не видела их ранних живых выступлений), но сейчас он просто полон энергии. Об остальных музыкантах тоже стоит упомянуть. Не очень заметен на сцене был Ральф Дорпер, занимающийся сэмплами, он стоял сбоку на возвышении, зато прекрасно было слышно его электронику. Бас-гитарист Рудигер Эш вел себя очень спокойно, как настоящий педантичный немец. Чего нельзя сказать о гитаристе Марселе Зурхере: на игру его приятно было посмотреть, как и на работу с публикой. Барабанщик Ахим Фербер создавал хорошую поддержку семплам Ральфа и добавлял живой звук в выступление группы. Вообщем, эта замечательная пятерка немцев порадовали публику на все сто! 
 
Около сцены вырос лес из рук, тянущихся к Юргену. Тот в свою очередь отвечал народу взаимностью: здоровался со всеми, был очень дружелюбен к поклонникам. Композиции «Isolation», «Crossfire», «5 Millione», «Germaniac», «Für Einen Augenblick», «Medley: Volle Kraft Voraus/Goldfinger» были наполнены духом 80- х годов и более раннего творчества группы. Звук в зале был неплохим, правда, не так хорошо было слышно гитары. Юрген несколько раз подносил микрофон к публике. Один раз народ не захотел возвращать микрофон, и вокалисту чуть самому не пришлось прыгать в толпу вместе с ним. Интересно и то, что транслирующийся на экраны концерт периодически привлекал внимание Юргена. Ему, похоже, понравилось смотреть на себя со стороны! От этого он еще больше старался зажечь публику своими энергичными движениями. Благодарил публику Юрген на английском и на хорошем русском.

 
Следующие песни «Der Amboss», «Alive», «Scent», «Odyssey Of The Mind», «Black Beauty White Heat», «The Dawning Of Doom», более современные по звучанию, были восприняты публикой еще более живо. Народ так разогрелся, что просто трясти хаером стало уже мало. В середине зала начался слэм. Молодежи, и не только, кстати, нужно было куда – то деть свою энергию и драйв, полученный от музыки и исполнения Юргена. Вокалиста самого заводило то, что народ так реагирует. Звук по мере выступления становился все более громким, а гитарный саунд утяжелялся, так что даже стало отдавать в пол. Тут-то и началось самое веселье! Сначала Юрген вытянул одного мужчину на сцену, который потом с нее благополучно спрыгнул в зал. Потом вокалисту уже не потребовалось никого вытаскивать: народ сам зачастил на сцену. О таком забавном стейдж - дайвинге есть, что рассказать. На сцену вылезали в основном не очень трезвые люди, что вызывало у всех бурный смех. Один мужчина в свитере Бундесвера с немецкими флагами решил, что раз он носит немецкую атрибутику, ему все можно. Так он сначала настойчиво приставал к вокалисту, а потом просто уселся на сцене и стал допекать бас- гитариста. Таких персонажей было много, но не думаю, что Юрген пожалел о том, что подал всем такой пример. Хотя публике такой стейдж - дайвинг и причинил некоторые неудобства: прыгали со сцены люди разной весовой категории, а один молодой человек вообще решил прыгнуть с рюкзаком – «парашютом» за спиной.

 
Во время исполнения «Metal Machine Music» можно было услышать, как Юрген управляется с перкуссией, представленной на сцене металлической трубой. Играл он двумя металлическими палками. Получалось хорошо, очень быстро и ритмично. Извлекались интересные звуки, действительно похожие на какие-то промышленно - станковые. На первый план вышел и гитарист группы Марсель: он стал активно перемещаться по всей сцене и заводить публику. Забавно, что в начале концерта он еще был в футболке, потом сменил ее на майку, показывая свое татуированные плечи, а под конец остался в подтяжках. В заключении группа исполнила еще две композиции, «To The Hilt» и «Fatherland». Затем музыканты ушли за кулисы, а все остались ждать их выхода на бис. Через непродолжительное время группа вернулась, чтобы исполнить две песни. «Machineries Of Joy» Юрген исполнял все на той же трубе, правда к этому он прибавил еще и свисток. Последней исполнили «Bloodsuckers». Под нее Юрген сам прыгнул со сцены, подхваченный радостной публикой. Гитарист последовал его примеру: только прыгнул он прямо в зал, где его немного пообнимали, а потом подняли обратно на сцену.

 
На этом концерте все поклонники получили возможность пообщаться с группой и оторваться под металлические звуки легенды индастриала Die Krupps. Музыканты вернули публику, пришедшую на концерт, сначала в атмосферу 80-х годов, а затем обратно в наше время, продемонстрировав мощное гитарное звучание, и, конечно же, свою неизменную электронику. И не важно, что они сами уже не молоды, и группе уже 20 с лишним лет. Так зажигать может не каждая молодая группа. Так что, Die Krupps, как говорится, живее всех живых!


Сет-лист:
01. Intro
02. High Tech/Low Life
03. Isolation
04. Crossfire
05. 5 Millionen
06. Germaniac
07. Für Einen Augenblick
08. Medley: Volle Kraft Voraus/Goldfinger
09. Der Amboss
10. Alive
11. Scent
12. Odyssey Of The Mind
13. Black Beauty White Heat
14. The Dawning Of Doom
15. Metal Machine Music
16. To The Hilt
17. Fatherland
бис:
18. Machineries Of Joy
19. Bloodsuckers


 Автор благодарит Анну Потапову (Promo End) за предоставленную аккредитацию


Просмотров: 9445

Автор: Татьяна Майорова 

Другие статьи этого автора

27.02.2008 | Live | | Pain Of Salvation – Прогрессив метал на балалайках

07.02.2008 | Live | | Save плюс "Вал`кирия" – Садо без мазы.

Комментарии:

К данной работе пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваше имя *

Текст *



email

Наверх

Другие новости раздела "Live"


rss канал

RSS канал Новостей

aнонсы

Реклама

Великолепные автомобили Nissan демонстрируют хорошую динамику.

Все материалы, опубликованные на данном сайте, являются объектом авторского права. Их коммерческое использование без согласия авторов запрещено и преследуется по Закону РФ "Об авторском праве и смежных правах".


Rambler's Top100

Разработка и хостинг: ATLEX.ru

CopyRight © 2006 - 2017 www.jamsession.ru