На главную

Синематограф

Попс

Джаз и блюз

Танцпол

РуссРок

Тяжеляк

Немейнстрим

Этно

Хип-хоп и R'n'B

Фанк, реггей, ска

Rock

Панк

Art

направления

Live

Релизы

Медиа

Интервью

Мы

Наши друзья

поиск

Синематограф Синематограф
Попс Попс
Джаз и блюз Джаз и блюз
Танцпол Танцпол
РуссРок РуссРок
Тяжеляк Тяжеляк
Немейнстрим Немейнстрим
Этно Этно
Хип-хоп и R'n'B Хип-хоп и R'n'B
Фанк, реггей, ска Фанк, реггей, ска
Rock Rock
Панк Панк
Art Art

Реклама

Главная / Интервью / Garimastah: «Моя музыка – моё лицо!»

17.02.2012

Garimastah: «Моя музыка – моё лицо!»

Слушая музыку этого битмейкера, сложно представить, что его в своё время не взяли в музыкальную школу –  вместо обучения по классу гитары ему предложили играть на баяне. Его невозможно спутать с кем-то другим, его биты звучат на релизах известных исполнителей, но сам он отказывается читать реп или петь. Garimastah (Гарик Навасардян) рассуждает о музыке философски и делится с нами мыслями на этот счёт.


- Я была поражена, когда впервые увидела тебя в деле: ты полностью растворяешься в музыке и потрясающе её чувствуешь. Расскажи, как появилась такая любовь к музыке, как ты дошёл до такого уровня профессионализма?


- Когда мне было лет шесть, я просто брал кассеты эпохи Bee Gees и слушал их, собирая Lego. Также я слушал и другие жанры – рок, хип-хоп. Сейчас мне 23, и из них 17 лет я люблю разную музыку – видимо, поэтому я её чувствую.


- У нас в стране модно говорить «битмейкер», но точное определение этому слову даст далеко не каждый. Можешь уточнить, чем же именно занимаются битмейкеры?


- Я считаю себя больше музыкантом всё-таки. Битмейкером сейчас может быть любой 14-летний парень, которому мама даст деньги на аппаратуру, а я подхожу к процессу создания музыки творчески – сэмплировать тоже нужно уметь, нужно экспериментировать.


- Студия «Мосгорзвук» - твоя мастерская, и все музыканты о ней слышали, благодаря артистам, которые здесь работают, и трекам, которые здесь создаются. Как началась эта история?


- Сначала часть аппаратуры стояла у меня, часть – у Константина (нашего звукорежиссёра). Помню, у нас тогда были советские колонки, на которых сводили треки… Со временем как-то обжились, купили дорогую аппаратуру, всё это собрали и начали думать по поводу помещения – нашли его в моём доме и сделали здесь всё своими руками. В итоге скромно, но зато своё, родное (смеётся)


- В твоей музыке очень отчётливо слышен дух 70-80х, old-school. Кто повлиял на твоё звучание?


- Если брать из совсем старых исполнителей, то, конечно же, Roy Ayers – для меня это идеал музыки. Ещё могу отметить Curtis Mayfield. Из современных музыкантов – J Dilla. Свой стиль формируется со временем – например, в моих старых работах ещё слышен стандартный хип-хоп. Дальше ты сам что то пробуешь – и это уже не влияние других людей, это твоё собственное развитие.


- Ваш трек с Gala Ga попал на престижное Finest Ego Radio, которое объединяет творчество битмейкеров Европы и других стран. Как это случилось?


- Я даже не знаю, как это произошло. Просто кто-то услышал наш трек, а позже я обнаружил его там. Радио очень крутое, с хорошей музыкой в нашем стиле.


- Ты работаешь не со всеми, кто предлагает сотрудничество. Какие требования ты выдвигаешь к исполнителям?


- Это должно быть что то интересное, так как 99% русского хип-хопа я вообще не переношу и не могу слушать, тем более делать его с кем-то. Мне интересен талантливый человек, который умеет либо петь, либо читать, или просто одарённый музыкант. На самом деле все хорошие музыканты в России знают друг друга, находят и работают вместе.


- Я знаю, что многие МС не спрашивая берут твои инструменталы и используют их. Как ты с этим борешься?


- Я с этим не борюсь, это бесполезно: у нас в стране авторское право – тяжёлый вопрос. Сейчас это модно у реперов – купить самый простой микрофон и вообразить, что у них есть студия. Они скачивают треки из интернета – не только мои – и делают микстейпы.  Лучше бы они не писали моё имя на своих треках… (смеётся)


- Список артистов, с которыми у тебя вышли релизы и треки, немалый – Julia Marks, Gala Ga, I Diggidy, Динай, «Даёшь джазу»… Как удаётся каждому подобрать своё уникальное звучание?


- Я могу делать разную музыку, к тому же я вижу, на что способен человек, и мы подстраиваемся друг под друга. Получился приятный альбом с Динаем - у нас похожие вкусы, а вот с I Diggidy – разные, но мы находим точки соприкосновения: стараюсь делать для него классический хип-хоп, более доступный для российского слушателя. А вот Джулия Маркс, скорее, подстроилась под меня, потому что хотела более драйвового звучания, но в итоге вышло что-то близкое к соулу. Но в будущем мы с ней сделаем еще много интересного и в других стилях.


- Из последних новостей – ты готовишь релиз с Gaga Ga. Чем порадуешь слушателей на этот раз?


- С ней я хочу добиться соул-звучания – у неё очень сильный «чёрный» голос, поэтому звук будет тёплым и грязным, как хип-хоп 90-х. Релиз буду делать на «Freecrates» - на нём выпускают свои продукты лучшие российские битмейкеры и музыканты.


- Можешь сделать музыкальный прогноз на 2012 год – какая музыка будет популярна и интересна, какие тенденции?


- Я заметил, что сейчас среди молодежи популярен дабстеп, но в целом мне кажется, что ничего не изменится. У нас в России много талантливых музыкантов, но им никто не помогает. Продюсеры не готовы вкладывать деньги в качественную музыку, потому что слушатель не готов к ней, он готов слушать незамысловатые мелодии. Если бы потребитель был более привередлив, то формат был бы другим, и тогда люди с детства бы слушали хорошую музыку и развивали музыкальный вкус. А пока аудиторию нужно к этому тому готовить.


Просмотров: 8534

Автор: Полина Карагерги 

Другие статьи этого автора

24.06.2012 | Интервью | | Alina Os: «Гитара и вокал – ничего лишнего»

14.03.2012 | Интервью | | Slavon: «Рукописи не горят…»

25.01.2012 | Интервью | | Blood dog: история болезни

25.12.2011 | Интервью | | I Diggidy: "Хочу развивать реп в России – в Штатах и без меня талантов хватает"

15.12.2011 | Интервью | | Zame: «Реп русский – реп грустный!»

Комментарии:

К данной работе пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваше имя *

Текст *



email

Наверх

Другие новости раздела "Интервью"


rss канал

RSS канал Новостей

aнонсы

Реклама

Великолепные автомобили Nissan демонстрируют хорошую динамику.

Все материалы, опубликованные на данном сайте, являются объектом авторского права. Их коммерческое использование без согласия авторов запрещено и преследуется по Закону РФ "Об авторском праве и смежных правах".


Rambler's Top100

Разработка и хостинг: ATLEX.ru

CopyRight © 2006 - 2017 www.jamsession.ru